Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.1.1. Габариты и общий вид автомобиля
1.1.2. Технические характеристики
1.1.3. Идентификационные данные автомобиля
1.1.4. Подкапотное пространство
1.1.5. Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы
1.1.6. Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система
1.1.7. Органы управления и комбинация приборов
1.1.8. Информационный дисплей
1.1.9. Электронный иммобилайзер (противоугонная система)
1.1.10. Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона автомобиля
1.1.10.1. Регулировка вентиляционных дефлекторов
1.1.10.2. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
1.1.10.3. Режим отопления
1.1.10.4. Режим охлаждения воздуха
1.1.10.5. Режим вентиляции
1.1.10.6. Режим обдува ветрового стекла
1.1.10.7. Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)
1.1.10.8. Автоматическая система управления микроклиматом
1.1.10.9. Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)
1.1.10.10. Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)
1.1.10.11. Работа автоматической системы управления микроклиматом
1.1.10.12. Датчик солнечной радиации и датчики температуры
1.1.10.13. Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера
1.1.11. Рычаг привода стояночной тормозной системы
1.1.12. Сиденья
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-1-10-13-obshhie-rekomendacii-po-ehkspluatacii-kondicionera.html

1.1.10.13. Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воздушную приемную решетку, расположенную перед нижней кромкой ветрового стекла. Это увеличит эффективность работы системы отопления.
При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды в течение 150 с (максимум). Это не является признаком неисправности. После достаточного прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.
При работе кондиционера воздуха держите все окна и вентиляционный люк закрытыми.
После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в течение двух-трех минут с открытыми окнами для того, чтобы быстро удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух в салоне.
Кондиционер воздуха должен включаться хотя бы раз в месяц и работать примерно 10 мин. Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсутствия смазки.
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости достигла метки «Hot» (высокая температура), выключите кондиционер воздуха.
При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости кондиционер воздуха выключится автоматически. Это может случиться, например, при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в жаркий день.

« предыдущая страница
1.1.10.12. Датчик солнечной радиации и датчики температуры
следующая страница »
1.1.11. Рычаг привода стояночной тормозной системы









>