Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.1.1. Габариты и общий вид автомобиля
1.1.2. Технические характеристики
1.1.3. Идентификационные данные автомобиля
1.1.4. Подкапотное пространство
1.1.5. Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы
1.1.5.1. Рекомендуемое топливо
1.1.5.2. Рекомендации по выбору вязкости моторного масла
1.1.5.3. Хладагент системы кондиционирования воздуха
1.1.6. Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система
1.1.7. Органы управления и комбинация приборов
1.1.8. Информационный дисплей
1.1.9. Электронный иммобилайзер (противоугонная система)
1.1.10. Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона автомобиля
1.1.11. Рычаг привода стояночной тормозной системы
1.1.12. Сиденья
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-1-5-3-khladagent-sistemy-kondicionirovaniya-vozdukha.html

1.1.5.3. Хладагент системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях Mazda, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

« предыдущая страница
1.1.5.2. Рекомендации по выбору вязкости моторного масла
следующая страница »
1.1.6. Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система









>