Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.1.1. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Блок цилиндров
2.1.1.5. Коленчатый вал и коренной подшипник
2.1.1.6. Балансировочный блок
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя
2.1.1.10. Поршень
2.1.1.11. Поршневые кольца и поршневой палец
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
2.1.1.14. Распределительный вал
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала
2.1.1.16. Звездочка коленчатого вала
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
2.1.1.20. Толкатель клапана
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-1-8-dempfer-krutilnykh-kolebanijj-kolenchatogo-vala.html

2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала

Рис. 2.14. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала: 1 – вертикальная проекция; 2 – сечение; 3 – зубчатое колесо шкива коленчатого вала; 4 – установочное отверстие шкива; 5 – демпфер крутильных колебаний


Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Паз установочной шпонки, который обычно используется для установки шкива на коленчатый вал, отсутствует. Чтобы выровнять шкив коленчатого вала на коленчатом валу, необходимо использовать установочные отверстия на передней крышке двигателя и шкиве коленчатого вала. Анкерный болт шкива коленчатого вала имеет момент затяжки в зоне пластичности, затяжка осуществляется в два приема. Это обеспечивает устойчивость оси болта при затяжке (рис. 2.14).

« предыдущая страница
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
следующая страница »
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя









>