Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.1.1. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Блок цилиндров
2.1.1.5. Коленчатый вал и коренной подшипник
2.1.1.6. Балансировочный блок
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя
2.1.1.10. Поршень
2.1.1.11. Поршневые кольца и поршневой палец
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
2.1.1.14. Распределительный вал
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала
2.1.1.16. Звездочка коленчатого вала
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
2.1.1.20. Толкатель клапана
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-1-9-perednyaya-kryshka-dvigatelya.html

2.1.1.9. Передняя крышка двигателя

Рис. 2.15. Передняя крышка двигателя: 1 – вертикальная проекция; 2 – технологическое отверстие для фиксации рычага натяжителя ; 3 – технологическое отверстие для разблокировки натяжителя цепи ; 4 – кронштейн подвески двигателя №3; 5 – отверстие установочного болта шкива коленчатого вала; 6 – вид сзади; 7 – масляный фильтр; 8 – канал управляющего масляного клапана


Передняя крышка двигателя сделана из алюминиевого сплава и объединена с кронштейном №3 крепления двигателя, что уменьшает массу и уровень шума. Отверстие для установочного болта шкива коленчатого вала, технологическое отверстие для разблокировки храповика регулятора натяжения цепи и технологическое отверстие для фиксации рычага натяжителя при ослаблении цепи привода механизма газораспределения, находятся на передней крышке двигателя. На моделях двигателя L3 маслопровод и интегрированный масляный фильтр находятся на передней крышке (рис. 2.15).

« предыдущая страница
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
следующая страница »
2.1.1.10. Поршень









>