Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.5.1. Общие сведения
2.1.5.2. Система впуска
2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
2.1.5.4. Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
2.1.5.5. Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
2.1.5.6. Обратный клапан системы (VAD)(L3)
2.1.5.7. Топливный узел
2.1.5.8. Блок топливного насоса
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-5-4-ispolnitelnyjj-mekhanizm-sistemy-vad-l3.html

2.1.5.4. Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)

Рис. 2.58. Исполнительный механизм системы VAD: 1 – заслонка открыта; 2 – заслонка закрыта; 3 – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 4 – стержень; 5 – заслонка системы VAD; 6 – вакуум впускного коллектора


Открывает и закрывает заслонки. Обычно, стержень под действием пружины открывает заслонку. Когда вакуум из впускного коллектора подается к отсеку диафрагмы, стержень втягивается, закрывая заслонку. Исполнительный механизм заслонки состоит из стержня, отсека диафрагмы и пружины (рис. 2.58).

« предыдущая страница
2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
следующая страница »
2.1.5.5. Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)









>