Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.6.1. Общие сведения
2.1.6.2. Система снижения токсичности
2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-6-1-obshhie-svedeniya.html

2.1.6.1. Общие сведения

Выпускной коллектор располагается позади двигателя.

Рис. 2.64. Система выпуска отработавших газов: 1 – основной глушитель; 2 – средняя труба; 3 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 4 – выпускной коллектор; 5 – H02S (передняя часть); 6 – HO2S (задняя часть); 7 – двигатель L3


Это расположение позволяет использовать более короткие выхлопные трубы и повысить эффективность выпуска. Кроме того, благодаря уменьшенному расстоянию до каталитического нейтрализатора, температура отработавших газов падает незначительно, поэтому катализатор работает более эффективно. Охлаждение отработавших газов также предотвращается применением двухслойных труб выпускного коллектора (рис. 2.64).

« предыдущая страница
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
следующая страница »
2.1.6.2. Система снижения токсичности









>