Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.10.1. Снятие и установка блока топливного насоса
2.10.1.1. Снятие
2.10.1.2. Установка
2.10.1.3. Проверка утечки топлива после установки блока насоса
2.10.2. Снятие и установка топливной форсунки
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-10-1-2-ustanovka.html

2.10.1.2. Установка

ПРИМЕЧАНИЕ
Если на прокладке будет бензин, блок топливного насоса будет проворачиваться и его нельзя будет закрепить в указанном положении.
Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.



Рис. 2.323. Совмещение установочных меток на топливном насосе и топливном баке


Совместите установочные метки на топливном насосе и топливном баке, как показано на рисунке 2.323.
Установите специальное приспособление.
Используя специальное приспособление, затяните крышку топливного насоса в пределах указанного момента затяжки, не допуская смещения установочных меток.
Если указанного момента затяжки не удается добиться, замените крышку топливного насоса и прокладку.
Если указанного момента затяжки не удается добиться после замены крышки топливного насоса и прокладки, замените топливный бак.
Момент затяжки крышки топливного насоса: 80–90 Н·м.

« предыдущая страница
2.10.1.1. Снятие
следующая страница »
2.10.1.3. Проверка утечки топлива после установки блока насоса









>