Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР)
2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)
2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)
2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)
2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)
2.5.2.6. Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)
2.5.2.7. Управление механизмом изменения фаз газораспределения
2.5.2.8. Управление впрыском топлива
2.5.2.9. Управление выключением системы кондиционирования воздуха
2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)
2.5.2.12. Система бортовой диагностики
2.5.3. Коды неисправностей
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-5-2-11-lokalnaya-set-kontrollera-can.html

2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)

Блок PCM передает/получает информацию из CAN.
Локальная сеть контроллера (CAN) передает следующую информацию:
– запрещение уменьшения крутящего момента;
– частота вращения двигателя;
– скорость транспортного средства;
– положение дроссельной заслонки;
– температура охлаждающей жидкости;
– пройденный путь;
– впрыск топлива (количество);
– состояние MIL;
– состояние лампы аварийной сигнализации генератора;
– рабочий объем цилиндров двигателя;
– число цилиндров;
– тип системы впуска;
– тип и подача топлива;
– страна;
– тип коробки передач/оси;
– окружность колеса (переднего/ заднего);
– желательное положение рычага переключения передач;
– состояние выключателя HOLD.
Локальная сеть контроллера (CAN) получает следующую информацию:
– скорость колеса от антиблокировочной системы тормозов;
– переднее левое;
– переднее правое;
– заднее левое;
– заднее правое;
– пройденный путь от антиблокировочной системы тормозов;
– состояние тормозной системы от антиблокировочной системы тормозов;
– запрос на уменьшение крутящего момента от антиблокировочной системы тормозов;

Рис. 2.230. Электросхема системы управления автомобиля Mazda 3 с двигателем L8, LF (общая область) и L3: 1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №1; 2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №2; 3 – реле вентилятора системы охлаждения №1; 4 – реле вентилятора системы охлаждения №2; 5 – реле вентилятора системы охлаждения №3; 6 – реле вентилятора системы охлаждения №4; 7 – блок PCM; 8 – двигатели L3; 9 – двигатели LF и L8 (горячая область)


– конфигурация тормозной системы от антиблокировочной системы тормозов.

Рис. 2.231. Электросхема системы управления автомобиля Mazda 3 с двигателем L8, LF (общая область): 1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №1; 2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения №2; 3 – реле вентилятора системы охлаждения №1; 4 – реле вентилятора системы охлаждения №2; 5 – блок PCM; 6 – с системой кондиционирования воздуха



« предыдущая страница
2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором
следующая страница »
2.5.2.12. Система бортовой диагностики









>