Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-5-3-6-datchik-temperatury-vozdukha-na-vpuske-temperatura-vozdukha-na-vpuske.html

2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)

Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111)
Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0112)
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение в выводе 2E блока PCM – ниже 0,2 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи температуры воздуха на впуске (P0113)
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение на выводе 2E блока PCM – выше 4,8 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.

Низкий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости (P0117)
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – ниже 0,2 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости (P0118)
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – выше 4,6 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.

Превышено время выхода на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру (P0125)
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM после пуска двигателя, пока двигатель не прогрет. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает ожидаемой в течение периода времени, установленного инструкцией, блок PCM решает, что время выхода (по температуре охлаждающей жидкости двигателя) на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру превышено.

« предыдущая страница
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
следующая страница »
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки









>