Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.1.1. Процедура проверки
2.6.1.2. Замена приводного ремня
2.6.1.3. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-1-1-procedura-proverki.html

2.6.1.1. Процедура проверки

Рис. 2.233. Проверка натяжения приводного ремня


Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня (рис. 2.233).
Если положение метки не соответствует норме, приводной ремень необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
В обычных случаях проверка прогиба/ натяжения приводного ремня не требуется, так как натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.

« предыдущая страница
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
следующая страница »
2.6.1.2. Замена приводного ремня









>