Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.1. Снятие
2.6.4.2. Снятие натяжителя цепи
2.6.4.3. Снятие цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.4. Установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.5. Установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.6. Установка опоры двигателя №3
2.6.4.7. Установка опоры болта крепления шкива коленчатого вала
2.6.4.8. Установка крышки головки блока цилиндров
2.6.4.9. Окончательная установка
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-4-5-ustanovka-cepi-privoda-mekhanizma-gazoraspredeleniya.html

2.6.4.5. Установка цепи привода механизма газораспределения

Рис. 2.262. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя


Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке 2.262.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте переднюю крышку двигателя через 10 минпосле нанесения кремниевоорганического герметика.

Толщина валика наносимого герметика: 2–4 мм.

Рис. 2.263. Порядок затягивания болтов крепления передней крышки двигателя


Затяните болты крепления передней крышки двигателя в порядке, показанном на рисунке 2.263.
Установите болт №1, используя новую уплотнительную шайбу.


Нанесите на передний сальник чистое моторное масло.
Вставьте передний сальник в переднюю крышку двигателя руками.

Рис. 2.264. Запрессовка переднего сальника


Запрессуйте передний сальник, используя специальное приспособление и молоток (рис. 2.264).
Глубина запрессовки: от передней крышки двигателя – 0–0.5 мм.


Рис. 2.265. Схема запрессовки нового переднего сальника




« предыдущая страница
2.6.4.4. Установка цепи привода механизма газораспределения
следующая страница »
2.6.4.6. Установка опоры двигателя №3









>