Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.9.1. Снятие и установка системы впуска
2.9.2. Снятие и установка регулятора холостого хода
2.9.3. Снятие и установка педали управления подачей топлива
2.9.4. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 





Часовня на могилу подробнее.



2-9-4-proverka-i-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html

2.9.4. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрывается.

Рис. 2.317. Регулировка троса привода дроссельной заслонки


Переместите трос привода дроссельной заслонки в направлениях A и B, и проверьте соответствие зазора троса привода дроссельной заслонки норме (рис. 2.317).
Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте зазор троса контргайкой C.
Стандарт: 1,0–3,0 мм.
Момент затяжки: 9,8–14,7 Н·м.

« предыдущая страница
2.9.3.2. Установка
следующая страница »
2.10. Топливная система









>