Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.1.1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
3.1.2. Проверка и регулировка педали сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 





www goodrx com



3-1-1-1-prokachka-gidravlicheskogo-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html

3.1.1.1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.
Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Рис. 3.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр



Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.
Перед процедурой прокачки снимите крышку бачка гидропривода сцепления.
Откачайте жидкость из резервуара отсасывающим насосом.
Снимите крышку штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и наденьте виниловый шланг на штуцер.
Поместите другой конец винилового шланга в контейнер.
Несколько раз медленно качните педаль сцепления.
При нажатой педали сцепления отверните штуцер, используя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.
Затяните штуцер для удаления воздуха, чтобы остановить выход жидкости.
Снова несколько раз повторите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубки не будет выходить только чистая жидкость.
Затяните штуцер для удаления воздуха.
Момент затяжки: 5,9–8,8 Н·м.
Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.
Установите крышку.
Проверьте правильность работы сцепления.

« предыдущая страница
3.1.1. Общие сведения
следующая страница »
3.1.2. Проверка и регулировка педали сцепления









>