Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Передние приводные валы
3.4.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
3.4.4. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.5. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.6. Снятие и установка переднего соединительного вала
3.4.7. Сборка и разборка соединительного вала
3.4.8. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
3.4.10. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.10.1. Снятие
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-4-10-1-snyatie.html

3.4.10.1. Снятие

Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал


Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.160).

ВНИМАНИЕ
Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.

Снимите зажим.
Промаркируйте обойму и сепаратор.
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.

Рис. 3.161. Снятие сепаратора


Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (рис. 3.161).
Установка

Рис. 3.162. Установка динамического демпфера


Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

ВНИМАНИЕ
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)

Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.

Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма


Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).
Выровняйте метки и установите корпус на валу.
Установите новый зажим.
Установите чехол.

Стандартная длина, мм

Установите стандартную длину приводного вала.
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.

« предыдущая страница
3.4.10. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
следующая страница »
3.5. Таблицы









>