Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Передние приводные валы
3.4.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
3.4.4. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.5. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.6. Снятие и установка переднего соединительного вала
3.4.6.1. Предварительная проверка соединительного вала
3.4.6.2. Снятие
3.4.7. Сборка и разборка соединительного вала
3.4.8. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
3.4.10. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-4-6-1-predvaritelnaya-proverka-soedinitelnogo-vala.html

3.4.6.1. Предварительная проверка соединительного вала

Убедитесь, что соединительный вал не скручен и не имеет трещин.

Рис. 3.125. Проверка соединительного вала


Поверните соединительный вал вручную и проверьте плавность вращения подшипника (рис. 3.125).
Замените вал при необходимости.

ВНИМАНИЕ
Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов может привести к обрыву цепи в жгуте проводов, если жгут будет по ошибке натянут. Перед выполнением следующих операций снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (со стороны кузова) и закрепите его в подходящем месте, где датчик не будет по ошибке поврежден при выполнении обслуживания.

« предыдущая страница
3.4.6. Снятие и установка переднего соединительного вала
следующая страница »
3.4.6.2. Снятие









>