Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.1.1. Проверка степени заряженности батареи
7.2.1.2. Напряжение аккумуляторной батареи
7.2.1.3. Проверка под нагрузкой
7.2.1.4. Ток утечки
7.2.1.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.1.6. Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
7.2.1.7. Уход за аккумуляторной батареей
7.2.1.8. Хранение аккумуляторной батареи
7.2.1.9. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.2.2. Генератор
7.2.3. Стартер
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
 








7-2-1-7-ukhod-za-akkumulyatornojj-batareejj.html

7.2.1.7. Уход за аккумуляторной батареей

Чтобы батарея служила дольше и ее мощность поддерживалась максимальной, необходимо соблюдать условия, перечисленные ниже.
Следует содержать батарею и окружающие ее детали в чистоте. Поверхность батареи должна быть всегда сухой, так как иначе между отдельными банками могут возникнуть поверхностные токи утечки, из-за чего батарея будет разряжаться сама по себе.
Уровень электролита должен постоянно находиться у кольца, расположенного с нижней стороны заливной камеры. Для долива следует использовать дистиллированную воду.
В холодную погоду не оставляйте батарею в незаряженном состоянии, иначе электролит в ней замерзнет. Слабо заряженные батареи замерзают уже при температуре около –10 °С.

« предыдущая страница
7.2.1.6. Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
следующая страница »
7.2.1.8. Хранение аккумуляторной батареи









>