Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.1.1. Каркас кузова
8.1.1.1. Основные характеристики
8.1.1.2. Зона деформации
8.1.1.3. Кабина
8.1.1.4. Панель рамы радиатора
8.1.1.5. Передний усилитель бампера
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.6. Таблицы
 








8-1-1-3-kabina.html

8.1.1.3. Кабина

Рис. 8.3. Кабина автомобиля: 1 – усилитель крыши; 2 – центральная стойка; 3 – боковая продольная балка; 4 – поперечина № 2; 5 – поперечина № 3; 6 – противоударный брус передней двери; 7 – противоударный брус задней двери; 8 – энергия столкновения


Пол, боковая рама и крыша образуют три жестких, Н-образных рамы (тройная H-образная конструкция), которые противостоят силе удара в случае бокового столкновения. Устойчивость управления улучшается предотвращением кручения кузова.


« предыдущая страница
8.1.1.2. Зона деформации
следующая страница »
8.1.1.4. Панель рамы радиатора









>