Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.5.1. Хладагент
8.5.2. Воздушный фильтр
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха
8.5.4. Испаритель
8.5.5. Расширительный клапан
8.5.6. Конденсатор
8.5.7. Проверка радиатора отопителя
8.5.8. Снятие и установка заднего воздуховода
8.5.9. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.5.10. Разборка и сборка обгонной муфты
8.5.11. Регулировка обгонной муфты
8.5.12. Проверка обгонной муфты
8.5.13. Снятие и установка конденсатора
8.5.14. Проверка конденсатора
8.5.15. Снятие и установка линий хладагента (LF)
8.6. Таблицы
 








8-5-kondicioner-i-otopitel.html

8.5. Кондиционер и отопитель




Автомобили Mazda 3 оборудованы системой кондиционирования воздуха с автоматическим управлением. В системе кондиционирования используется полнопоточный алюминиевый радиатор отопителя с прямолинейной циркуляцией. Эффективность теплообмена повышена за счет использования дополнительного испарителя.

Рис. 8.60. Кондиционер и отопитель автомобиля Mazda 3: 1 – блок системы кондиционирования воздуха; 2 – воздушный фильтр; 3 – главная тяга режима забора воздуха; 4 – задний воздуховод; 5 – компрессор системы кондиционирования воздуха; 6 – конденсатор; 7 – шланг радиатора отопителя; 8 – линия хладагента


Электронный блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Сбой в системе записывается в памяти диагностического кода неисправности, при этом индикатор переключателя кондиционера работает в проблесковом режиме.

« предыдущая страница
8.4.3.1. Складывание сиденья
следующая страница »
8.5.1. Хладагент









>