Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.3.8.1. Рекомендации по буксировке прицепа
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-3-8-tyagovo-scepnoe-ustrojjstvo.html

1.3.8. Тягово-сцепное устройство




Для буксировки прицепа применяйте тягово-сцепное устройство соответствующей конструкции. Рекомендуется установить на автомобиль оригинальное тягово-сцепное устройство Mazda. Для монтажа устройства используйте готовые отверстия под болты, предусмотренные заводом-изготовителем. чтобы получить более детальную информацию, обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Рис. 1.157. Расположение крепежных отверстий для установки тягово-сцепного устройства


Перед буксировкой прицепа проверьте давление воздуха во всех шинах, которое должно соответствовать рекомендованным значениям. См. табличку с рекомендуемым давлением воздуха в шинах. Указанные в табличке значения соответствуют шинам в холодном состоянии. Размерность, индекс грузоподъемности шин, а также давление воздуха в шинах на прицепе должны соответствовать заводской спецификации прицепа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с кузовом «седан»:
– автомобили с задним бампером «СПОРТ» не предназначены для буксировки прицепа (рис. 1.158).

Рис. 1.158. Автомобили оборудованные задним бампером «СПОРТ»




« предыдущая страница
1.3.7. Стабилизация задней подвески
следующая страница »
1.3.8.1. Рекомендации по буксировке прицепа









>