Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.2.1. Инструкции по запуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)
1.4.2.2. Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-4-2-2-pusk-dvigatelya-ot-vspomogatelnojj-akkumulyatornojj-batarei.html

1.4.2.2. Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи

Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.

ВНИМАНИЕ
Для пуска двигателя разрешается использовать только 12-вольтовую аккумуляторную батарею. При применении источника тока напряжением 24 в (например, 24-вольтовой аккумуляторной батареи или двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей) стартер двигателя, система зажигания и другие электрические устройства автомобиля выйдут из строя.

1. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение 12 В.
2. Автомобиль, на котором установлена вспомогательная батарея и ваш автомобиль не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого используется в качестве вспомогательной. Выключите на обоих автомобилях остальные потребители электроэнергии.

Рис. 1.168. Присоединеие второй клеммы аккумулятороной батареи


3. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке 1.168.
– Присоедините клемму удлинительного провода к положительному полюсу разряженной батареи (1).
– Присоедините вторую клемму этого провода к положительному полюсу вспомогательной батареи (2).
– Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному полюсу вспомогательной батареи (3).
– Присоедините вторую клемму этого провода к массивной металлической детали, находящиеся на достаточном расстоянии от разряженной батареи (4), например болту крепления стойки подвески.
4. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать несколько минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
5. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратном порядке.

« предыдущая страница
1.4.2.1. Инструкции по запуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)
следующая страница »
1.4.3. Эвакуация автомобиля









>