Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.2.1. Система изменения фаз газораспределения
2.1.2.2. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
2.1.2.3. Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения
2.1.2.4. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
2.1.2.5. Масляный управляющий клапан (OCV)
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-2-5-maslyanyjj-upravlyayushhijj-klapan-ocv.html

2.1.2.5. Масляный управляющий клапан (OCV)

Рис. 2.37. Конструкция масляного управляющего клапана (OCV): 1 – золотниковый клапан; 2 – спираль; 3 – плунжер; 4 – возвратная пружина


Масляный управляющий клапан (OCV) состоит из золотникового клапана, который переключает масляные каналы, электромагнита, который перемещает золотниковый клапан, плунжера и возвратной пружины (рис. 2.37).

« предыдущая страница
2.1.2.4. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
следующая страница »
2.1.3. Система смазки









>