Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.13.1. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.13.2. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
2.13.3. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-13-2-snyatie-i-ustanovka-datchika-polozheniya-kolenchatogo-vala.html

2.13.2. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала

ВНИМАНИЕ
При замене датчика положения коленвала, удостоверьтесь, что на нем нет посторонних предметов, типа металлических опилок.
При наличии опилок или стружки выходной сигнал датчика будет искажен вследствие колебаний магнитного потока, что приведет к ухудшению работы системы управления двигателя.

Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Выполните следующую процедуру для обеспечения удобства доступа.
Снимите нижнюю крышку.

Рис. 2.342. Снятие датчика положения коленвала


Снимите датчик положения коленвала (рис. 2.342).
Установите в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки датчика положения коленвала: 7,8–10,8 Н·м.

« предыдущая страница
2.13.1. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
следующая страница »
2.13.3. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки









>