Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.13.1. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.13.2. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
2.13.3. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-13-3-snyatie-i-ustanovka-datchika-polozheniya-drosselnojj-zaslonki.html

2.13.3. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки

Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Выполните следующую процедуру для обеспечения удобства доступа.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите воздушный шланг.

Рис. 2.343. Снятие датчика положения дроссельной заслонки


Снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 2.343).
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрывается.
Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный патрубок.
Момент затяжки: 1,6–2,4 Н·м.
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка перемещается плавно.
Подключите разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Убедитесь в том, что напряжение выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (PID WDS: положение дроссельной заслонки) – в пределах нормы, когда заслонка открыта или закрыта.
Если не соответствует норме, проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

« предыдущая страница
2.13.2. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
следующая страница »
2.14. Таблицы









>