Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.5.1. Снятие
2.6.5.2. Установка
2.6.5.3. Установка крышки подшипника распредвала
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-5-2-ustanovka.html

2.6.5.2. Установка

Рис. 2.273. Измерение длины болта крепления головки блока цилиндров


Измерьте длину каждого болта крепления головки блока цилиндров (рис. 2.273).
Если длина болта превышает максимальное значение, замените болт крепления головки блока цилиндров.
Стандарт L: 128,9–129,5 мм.
Максимум L:130,2 мм.

Рис. 2.274. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров


Затяните болты крепления головки блока цилиндров в три приема в порядке, показанном на рисунке 2.274.
Момент затяжки: 17,5–22,5 Н·м.
Натяжение угла: 85 °-95 °.

« предыдущая страница
2.6.5.1. Снятие
следующая страница »
2.6.5.3. Установка крышки подшипника распредвала









>