Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.6.1. Снятие
2.6.6.2. Установка
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-6-1-snyatie.html

2.6.6.1. Снятие

Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите приводной ремень.
Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления.
Отверните болт крепления шкива коленчатого вала.
Срежьте ножом рабочую кромка сальника.

Рис. 2.278. Снятие переднего сальника


Снимите сальник, используя отвертку с плоским шлицем обернутым ветошью, чтобы предотвратить повреждение сальника коленчатого вала (рис. 2.278).

« предыдущая страница
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
следующая страница »
2.6.6.2. Установка









>