Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.7.1. Снятие
2.6.7.2. Установка
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-7-1-snyatie.html

2.6.7.1. Снятие

Снимите с модели с автоматической коробкой передач:
– коробку передач;
– ведущий диск.
Снимите с модели с механической коробкой передач:
– рабочий цилиндр сцепления;
– механическая коробка передач в блоке с главной передачей;
– маховик.
Срежьте ножом рабочую кромка сальника.

Рис. 2.279. Снятие заднего сальника


Снимите сальник, используя отвертку с плоским шлицем обернутым ветошью, чтобы предотвратить повреждение сальника коленчатого вала (рис. 2.279).

« предыдущая страница
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
следующая страница »
2.6.7.2. Установка









>