Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка и регулировка педали сцепления
3.1.2.1. Регулировка высоты положения педали
3.1.2.2. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.1.2.3. Проверка положения выключения сцепления
3.1.2.4. Снятие и установка педали сцепления
3.1.2.5. Снятие и установка трубок гидропривода сцепления
3.1.2.6. Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
3.1.2.7. Снятие, проверка и установка сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-1-2-3-proverka-polozheniya-vyklyucheniya-scepleniya.html

3.1.2.3. Проверка положения выключения сцепления

Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.
При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода.
Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепление.
Медленно нажмите педаль сцепления.
Остановите педаль сцепления, когда прекратится шум шестерен (положение выключения сцепления).
Измерьте расстояние А (расстояние от положения выключения сцепления до положения полностью нажатой педали) и ход педали сцепления.

Рис. 3.5. Схема проверки положения выключения сцепления


Убедитесь, что расстояние А и ход педали сцепления соответствуют установленным нормам (рис. 3.5).
Расстояние «А»: 20 мм.
Ход педали: 140 мм.

« предыдущая страница
3.1.2.2. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
следующая страница »
3.1.2.4. Снятие и установка педали сцепления









>