Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.3.1. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.3.1. Разборка рулевой тяги
5.3.3.2. Разборка вала шестерни и корпуса
5.3.3.3. Разборка верхнего подшипника и сальника
5.3.3.4. Разборка сальника внутренней направляющей
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








5-3-3-3-razborka-verkhnego-podshipnika-i-salnika.html

5.3.3.3. Разборка верхнего подшипника и сальника

Рис. 5.23. Снятие сальника и верхнего подшипника


Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 5.23.
Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая давление к краю корпуса клапана.

Рис. 5.24. Удаление корпуса держателя


Срежьте деформированную область дрелью (рис. 5.24).

ВНИМАНИЕ
Аккуратно выньте держатель, стараясь не повредить U-образную прокладку.

Разберите держатель.

« предыдущая страница
5.3.3.2. Разборка вала шестерни и корпуса
следующая страница »
5.3.3.4. Разборка сальника внутренней направляющей









>