Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Тормозная система
6.2.1. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
6.2.3. Удаление воздуха из тормозной системы
6.2.4. Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.5. Снятие и установка вакуумного шланга (усилитель тормозов)
6.2.6. Снятие и установка педали тормоза
6.2.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.2.8. Проверка датчика уровня жидкости
6.2.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.2.10. Проверка вакуумного усилителя тормозов
6.2.11. Разборка и сборка главного цилиндра
6.2.11.1. Разборка
6.2.11.2. Сборка
6.2.12. Снятие и установка переднего тормозного диска
6.2.13. Замена передних тормозных колодок
6.2.14. Снятие и установка заднего дискового тормозного механизма
6.2.15. Проверка стояночной тормозной системы
6.2.16. Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS
6.2.17. Снятие и установка гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








6-2-11-1-razborka.html

6.2.11.1. Разборка

Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка главного тормозного цилиндра.
Открутите винт крепления и снимите бачок.
Снимите два уплотнительных кольца.
Установите цилиндр в тиски.
Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход, отверните стопорный болт и снимите кольцевое уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обмотайте отвертку пластырем или липкой лентой, чтобы не повредить поршни и зеркало цилиндра.

Рис. 6.33. Снятие пружинного кольца


Нажмите на поршень отверткой и с помощью тонкогубцев для снятия пружинных колец снимите пружинное кольцо (рис. 6.33).


Рис. 6.34. Извлечение первичного поршня с пружиной


Открутите стопорный поршневой болт с прокладкой и извлеките первичный поршень с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов (рис. 6.34).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.


Рис. 6.35. Извлечение вторичного поршня


Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока вторичный поршень не выйдет наружу. Убедитесь, что расстояние (А), указанное на рисунке 6.35, от тряпки до вершины брусков – не менее 100 мм.
Убедитесь в отсутствии ржавчины и царапин на зеркале цилиндра.
Убедитесь в отсутствии износа и повреждений цилиндра.
Если необходимо, замените цилиндр.

ВНИМАНИЕ
Замените все детали, в ремонтном комплекте, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра.

При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки. Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма. Это может повредить резиновые детали. Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему.
Выполняйте все ремонтные работы на чистом верстаке.

« предыдущая страница
6.2.11. Разборка и сборка главного цилиндра
следующая страница »
6.2.11.2. Сборка









>