Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.1.7.1. Общие сведения
2.1.7.2. Система зарядки
2.1.7.3. Катушка зажигания
2.1.7.4. Свеча зажигания
2.1.7.5. Стартер
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-7-2-sistema-zaryadki.html

2.1.7.2. Система зарядки

Рис. 2.68. Генератор: 1 – генератор; 2 – теплоизоляционный экран генератора; 3 – воздуховод генератора


Как уже говорилось, в системе зарядки не используется регулятор напряжения, управление генератором выполняется блоком PCM. Воздуховод генератора изготовлен из пластмассы, металлическая теплоизоляция генератора предохраняет генератор от высокой температуры выпускного коллектора (рис. 2.68, 2.69).

Рис. 2.69. Электросхема соединений генератора: 1 – обмотка статора; 2 – генератор; 3 – транзистор; 4 – блок PCM; 5 – выключатель зажигания; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – аккумуляторная батарея



« предыдущая страница
2.1.7.1. Общие сведения
следующая страница »
2.1.7.3. Катушка зажигания









>