Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.1.7.1. Общие сведения
2.1.7.2. Система зарядки
2.1.7.3. Катушка зажигания
2.1.7.4. Свеча зажигания
2.1.7.5. Стартер
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-7-3-katushka-zazhiganiya.html

2.1.7.3. Катушка зажигания

Рис. 2.70. Катушка зажигания: 1 – катушка зажигания – вид сверху; 2 – вторичные выводы; 3 – катушка зажигания – вид сбоку; 4 – катушка зажигания; 5 – блок PCM


Катушка зажигания имеет две обмотки. Для цилиндров 1 и 4, и цилиндров 2 и 3 соответственно (согласованные пары). Два вторичных вывода содержат положительный и отрицательный выводы вторичных обмоток. Замкнутый контур вторичных обмоток состоит из высоковольтных проводов, двух свечей зажигания и головки блока цилиндров. Вследствие этого, одна катушка обеспечивает работу двух цилиндров. Импульс зажигания генерируется встроенной системой зажигания блока PCM (рис. 2.70).

« предыдущая страница
2.1.7.2. Система зарядки
следующая страница »
2.1.7.4. Свеча зажигания









>