Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.1. Снятие
2.6.4.2. Снятие натяжителя цепи
2.6.4.3. Снятие цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.4. Установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.5. Установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.4.6. Установка опоры двигателя №3
2.6.4.7. Установка опоры болта крепления шкива коленчатого вала
2.6.4.8. Установка крышки головки блока цилиндров
2.6.4.9. Окончательная установка
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-4-7-ustanovka-opory-bolta-krepleniya-shkiva-kolenchatogo-vala.html

2.6.4.7. Установка опоры болта крепления шкива коленчатого вала

Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
Момент затяжки: 157–167 Н·м.

« предыдущая страница
2.6.4.6. Установка опоры двигателя №3
следующая страница »
2.6.4.8. Установка крышки головки блока цилиндров









>