Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Проверка и замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
3.2.4. Замена сальника (дифференциал)
3.2.5. Снятие и установка механизма переключения передач
3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-2-4-zamena-salnika-differencial.html

3.2.4. Замена сальника (дифференциал)

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите передние колеса и брызговики.
Отделите приводной и соединительный валы от коробки передач в блоке с главной передачей.

Рис. 3.27. Снятие сальника дифференциала


Снимите сальники, используя отвертку (рис. 3.27).

Рис. 3.28. Установка сальника дифференциала


Используя специальное приспособление и молоток, равномерно запрессуйте новый сальник, пока специальное приспособление не упрется в картер главной передачи (рис. 3.28).
Покройте рабочую кромку каждого сальника маслом для коробки передач.
Вставьте приводной и соединительный валы в коробке передач в блоке с главной передачей.
Установите колеса и брызговики.
Долейте необходимое количество масла требуемого типа.

« предыдущая страница
3.2.3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
следующая страница »
3.2.5. Снятие и установка механизма переключения передач









>