Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Проверка и замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
3.2.4. Замена сальника (дифференциал)
3.2.5. Снятие и установка механизма переключения передач
3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
3.2.7.1. Установка подшипников зубчатой шестерни
3.2.7.2. Сборка цилиндрического штифта
3.2.7.3. Регулировка предварительного натяга в подшипнике
3.2.7.4. Установка дифференциала в картер сцепления
3.2.7.5. Установка картера главной передачи
3.2.7.6. Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
3.2.7.7. Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-2-7-proverka-i-sborka-komponentov-differenciala-i-kartera-glavnojj-peredachi.html

3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи






Рис. 3.50. Сборочные компоненты дифференциала: 1 – зубчатый венец и корпус; 2 – подшипник (со стороны зубчатого венца); 3 – ведущая шестерня привода спидометра; 4 – подшипник (со стороны, противоположной зубчатому венцу); 5 – упорная шайба; 6 – полуосевая шестерня; 7 – упорная шайба; 8 – сателлит; 9 – ось сателлитов; 10 – цилиндрический штифт



ПРИМЕЧАНИЕ
Сборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.50. Установка отдельных компонентов дифференциала, а так же процедуры проверки приведены ниже, в этом разделе.

« предыдущая страница
3.2.6.1. Проверка элементов первичного вала
следующая страница »
3.2.7.1. Установка подшипников зубчатой шестерни









>