Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.1.1. Проверка степени заряженности батареи
7.2.1.2. Напряжение аккумуляторной батареи
7.2.1.3. Проверка под нагрузкой
7.2.1.4. Ток утечки
7.2.1.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.1.6. Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
7.2.1.7. Уход за аккумуляторной батареей
7.2.1.8. Хранение аккумуляторной батареи
7.2.1.9. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.2.2. Генератор
7.2.3. Стартер
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
 








7-2-1-1-proverka-stepeni-zaryazhennosti-batarei.html

7.2.1.1. Проверка степени заряженности батареи

ВНИМАНИЕ
Так как кислота, содержащаяся в аккумуляторной батарее ядовита, соблюдайте осторожность при работе с аккумуляторной батареей.

Кислота вызывает ожоги кожи и коррозию, не допускайте ее попадания на одежду или детали автомобиля.
В случае попадания кислоты из аккумуляторной батареи на кожу, в глаза или на одежду немедленно смойте ее проточной водой.
Плотность электролита
Измерьте плотность электролита ареометром.
Если плотность меньше нормы, зарядите аккумуляторную батарею.
Стандартная плотность электролита по показаниям ареометра: 1,22–1,29 (при 20 °C).

« предыдущая страница
7.2.1. Аккумуляторная батарея
следующая страница »
7.2.1.2. Напряжение аккумуляторной батареи









>