Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.1.1. Проверка степени заряженности батареи
7.2.1.2. Напряжение аккумуляторной батареи
7.2.1.3. Проверка под нагрузкой
7.2.1.4. Ток утечки
7.2.1.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.1.6. Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
7.2.1.7. Уход за аккумуляторной батареей
7.2.1.8. Хранение аккумуляторной батареи
7.2.1.9. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.2.2. Генератор
7.2.3. Стартер
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
 








7-2-1-4-tok-utechki.html

7.2.1.4. Ток утечки

Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении выключено, а ключ извлечен из замка зажигания.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Измерьте ток между отрицательным полюсом батареи и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
Если ток утечки не соответствует норме, измерьте ток утечки, удаляя один за другим плавкие предохранители из главного блока предохранителей и блока предохранителей.

ВНИМАНИЕ
Включение электрических потребителей при измерении тока утечки может привести к повреждению измерительного прибора.

Стандартный ток: 20 мА (максимальный).
Проверьте и отремонтируйте жгуты и разъемы предохранителей, при снятии которых измеряемый ток уменьшился.

« предыдущая страница
7.2.1.3. Проверка под нагрузкой
следующая страница »
7.2.1.5. Зарядка аккумуляторной батареи









>