Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.1.1. Каркас кузова
8.1.1.1. Основные характеристики
8.1.1.2. Зона деформации
8.1.1.3. Кабина
8.1.1.4. Панель рамы радиатора
8.1.1.5. Передний усилитель бампера
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.6. Таблицы
 








8-1-1-2-zona-deformacii.html

8.1.1.2. Зона деформации

Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения.
При умеренных лобовых столкновениях в зоне усилителя бампера удар рассеивается к передним боковым рамам и элементам передней подвески.

Рис. 8.2. Зоны деформации кузова: 1 – энергия столкновения; 2 – передний усилитель бампера; 3 – передняя боковая рама; 4 – передняя поперечина; 5 – кессон; 6 – боковая продольная балка; 7 – передняя В-образная рама


Если столкновение происходит близко к салону, энергия удара рассеивается боковыми продольными балками и передними B-образными рамами через кессон, уменьшая удар по салону.


« предыдущая страница
8.1.1.1. Основные характеристики
следующая страница »
8.1.1.3. Кабина









>