Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.5.1. Хладагент
8.5.2. Воздушный фильтр
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха
8.5.4. Испаритель
8.5.5. Расширительный клапан
8.5.6. Конденсатор
8.5.7. Проверка радиатора отопителя
8.5.8. Снятие и установка заднего воздуховода
8.5.9. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.5.10. Разборка и сборка обгонной муфты
8.5.11. Регулировка обгонной муфты
8.5.12. Проверка обгонной муфты
8.5.13. Снятие и установка конденсатора
8.5.14. Проверка конденсатора
8.5.15. Снятие и установка линий хладагента (LF)
8.6. Таблицы
 








8-5-2-vozdushnyjj-filtr.html

8.5.2. Воздушный фильтр

На автомобиле установлен воздушный фильтр, который может дезодорировать воздух и очищать его от пыльцы и пыли.
Воздушный фильтр состоит из дезодоратора, окруженного пылевым фильтром. Дезодоратор удаляет ароматы, содержащие альдегид, пылевой фильтр задерживает мелкие частицы и взвесь.

Рис. 8.61. Воздушный фильтр: 1 – профиль воздушного фильтра; 2 – основной слой; 3 – дезодоратор; 4 – воздушный фильтр


Воздушный фильтр не может использоваться повторно и должен периодически заменяться.


« предыдущая страница
8.5.1.1. Меры безопасности при обслуживании
следующая страница »
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха









>