Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.5.1. Хладагент
8.5.2. Воздушный фильтр
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха
8.5.4. Испаритель
8.5.5. Расширительный клапан
8.5.6. Конденсатор
8.5.7. Проверка радиатора отопителя
8.5.8. Снятие и установка заднего воздуховода
8.5.9. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.5.10. Разборка и сборка обгонной муфты
8.5.11. Регулировка обгонной муфты
8.5.12. Проверка обгонной муфты
8.5.13. Снятие и установка конденсатора
8.5.14. Проверка конденсатора
8.5.15. Снятие и установка линий хладагента (LF)
8.6. Таблицы
 








8-5-4-isparitel.html

8.5.4. Испаритель

Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор).
Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника неприятного запаха и распространения бактерий.
Размещение резервуаров в верхней и нижней части блока испарителя, а также внутренняя конструкция пластин позволили обеспечить следующее:
– улучшена эффективность теплообмена;
– распределение температур стало более однородным;
– испаритель стал тоньше.

Рис. 8.64. Работа испарителя


В принятом цикле предварительного охлаждения, после того, как хладагент проходит через элемент конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладагенты, которые не могли быть сжижены, охлаждаются снова в элементе переохлаждения. Таким образом, хладагент посылается в испаритель в почти полностью сжиженном состоянии.


« предыдущая страница
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха
следующая страница »
8.5.5. Расширительный клапан









>