Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.2.1. Ремни безопасности
1.2.1.1. Инструкции по использованию ремней безопасности
1.2.1.2. Режим автоматической блокировки выдачи ремня
1.2.1.3. Ремни безопасности (кроме центрального ремня безопасности на заднем сиденьи)
1.2.1.4. Отстегивание ремня безопасности
1.2.1.5. Регулировка плечевой лямки ремня по высоте
1.2.1.6. Пиротехнические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, установленных на передних сиденьях
1.2.1.7. Центральный ремень безопасности на заднем сидении (диагонально-поясной ремень)
1.2.1.8. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
1.2.1.9. Безопасность детей
1.2.1.10. Места установки детских удерживающих устройств
1.2.1.11. Монтаж детских удерживающих устройств
1.2.1.12. Монтаж детских удерживающих устройств со стандартным креплением ISOFIX
1.2.2. Подушки безопасности – система SRS
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 





требования valley without wind, a



1-2-1-6-pirotekhnicheskie-prednatyazhiteli-i-ogranichiteli-nagruzki-remnejj-bezopasnosti-ustanovlennykh.html

1.2.1.6. Пиротехнические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, установленных на передних сиденьях

Для более эффективной защиты при аварии ремни безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира, оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями нагрузки. При достаточно сильном лобовом (или близком к лобовому) столкновении автомобиля одновременно срабатывают фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Преднатяжители обеспечивают быстрое подтягивание ремней и устраняют их слабину в процессе развертывания надувных подушек. Преднатяжители ремней безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту людей при дорожно-транспортном происшествии, если ремни пристегнуты неправильно. Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, действуя контролируемым образом, сдает лямку ремня, чтобы снизить нагрузку на грудную клетку пассажира до безопасного уровня.
Если подушки безопасности переднего пассажира оснащены выключателем, он должен находиться в положении «ON» (включено), чтобы преднатяжители ремней безопасности могли сработать при столкновении автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Неправильная утилизация преднатяжителей ремней безопасности или утилизация автомобилей с неотключенной системой преднатяжителей представляет опасность. Несоблюдение необходимых мер безопасности может привести к травмированию людей. Правила безопасной утилизации можно узнать на сервисной станции официального дилера Mazda.

Преднатяжители ремней безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом (или близком к лобовому) столкновении автомобиля. Преднатяжители, как правило, не срабатывают при переворачивании автомобиля, при боковых ударах и ударах сзади. При надувании подушек безопасности и срабатывании преднатяжителей ремней безопасности выделяется дым, который не является токсичным. Появление дыма не свидетельствует о каком-либо возгорании. Обычно этот газ не оказывает вредного влияния на самочувствие пассажиров, находящихся в автомобиле. Однако, люди с чувствительной кожей могут почувствовать легкое раздражение кожи. Если на кожный покров или в глаза попали какие-либо частицы или остатки из сработавших подушек безопасности или преднатяжителей, немедленно смойте эти частицы водой.

« предыдущая страница
1.2.1.5. Регулировка плечевой лямки ремня по высоте
следующая страница »
1.2.1.7. Центральный ремень безопасности на заднем сидении (диагонально-поясной ремень)









>