Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.2.1. Ремни безопасности
1.2.2. Подушки безопасности – система SRS
1.2.2.1. Общие сведения
1.2.2.2. Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
1.2.2.3. Выключение подушек безопасности переднего пассажира
1.2.2.4. Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние
1.2.2.5. Функционирование подушек безопасности
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
1.2.2.7. Непрерывный контроль состояния системы
1.2.2.8. Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений
1.2.2.9. Техническое обслуживание
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 





order at best price 100mg generic viagra usa



1-2-2-7-nepreryvnyjj-kontrol-sostoyaniya-sistemy.html

1.2.2.7. Непрерывный контроль состояния системы

Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности:
– блок SAS;
– модули подушек безопасности;
– датчики бокового удара;
– пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях;
– электрическая проводка системы;
– выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
Диагностический модуль постоянно контролирует готовность системы к функционированию. Контроль состояния системы начинается с момента включения зажигания и продолжается в процессе движения автомобиля.

« предыдущая страница
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
следующая страница »
1.2.2.8. Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений









>