Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.2.1. Ремни безопасности
1.2.2. Подушки безопасности – система SRS
1.2.2.1. Общие сведения
1.2.2.2. Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
1.2.2.3. Выключение подушек безопасности переднего пассажира
1.2.2.4. Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние
1.2.2.5. Функционирование подушек безопасности
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
1.2.2.7. Непрерывный контроль состояния системы
1.2.2.8. Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений
1.2.2.9. Техническое обслуживание
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








1-2-2-7-nepreryvnyjj-kontrol-sostoyaniya-sistemy.html

1.2.2.7. Непрерывный контроль состояния системы

Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности:
– блок SAS;
– модули подушек безопасности;
– датчики бокового удара;
– пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях;
– электрическая проводка системы;
– выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
Диагностический модуль постоянно контролирует готовность системы к функционированию. Контроль состояния системы начинается с момента включения зажигания и продолжается в процессе движения автомобиля.

« предыдущая страница
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
следующая страница »
1.2.2.8. Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений









>