Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.3.1. Общие сведения
2.1.3.2. Масляный насос
2.1.3.3. Масляный поддон
2.1.3.4. Масляный фильтр
2.1.3.5. Клапан маслоразбрызгивающего сопла
2.1.3.6. Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-3-4-maslyanyjj-filtr.html

2.1.3.4. Масляный фильтр

Масляный фильтр прикреплен справа к датчику уровня масла (со стороны масляного поддона) на блоке цилиндров. Корпус фильтра изготовлен из пластмассы. Датчик давления масла установлен на адаптере масляного фильтра. Сетчатый адаптер с полимерной сеткой в середине сделан из легко утилизируемого материала. Сливное отверстие в нижней части фильтра служит для замены масляного фильтра. Маслоохладитель с водяным охлаждением используется для снижения скорости деградации моторного масла. Кроме того, для маслоохладителя был изготовлен специальный адаптер масляного фильтра, (двигатели моделей LF и L3).

Рис. 2.43. Масляные фильтры автомобилей Mazda 3: 1 – блок цилиндров; 2 – датчик уровня масла; 3 – прокладка; 4 – масляный фильтр; 5 – крышка масляного фильтра; 6 – адаптер масляного фильтра; 7 – датчик давления масла; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – маслоохладитель; 10 – к выходному патрубку; 11 – к термостату




Рис. 2.44. Принцип работы масляного фильтра, установленного на двигателях модели L8: 1 – масляный фильтр; 2 – крышка масляного фильтра; 3 – предохранительный клапан; 4 – корпус масляного фильтра; 5 – нормально; 6 – разгрузка; 7 – пружина; 8 – давление масла; 9 – масляный канал



« предыдущая страница
2.1.3.3. Масляный поддон
следующая страница »
2.1.3.5. Клапан маслоразбрызгивающего сопла









>