Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.3.1. Общие сведения
2.1.3.2. Масляный насос
2.1.3.3. Масляный поддон
2.1.3.4. Масляный фильтр
2.1.3.5. Клапан маслоразбрызгивающего сопла
2.1.3.6. Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-3-6-rabota-klapanov-maslorazbryzgivayushhikh-sopel.html

2.1.3.6. Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел

Рис. 2.46. Место устанвки клапанов маслоразбрызгивающих сопел: 1 – клапан маслоразбрызгивающего сопла; 2 – блок цилиндров; 3 – коленчатый вал


Давление масла, воздействуя на обратный шариковый клапан в клапане маслоразбрызгивающего сопла, открывает и закрывает масляный канал сопла и управляет началом и прекращением подачи масла. Давление масла, превышающее определенное значение, воздействуя на обратный шариковый клапан в клапане маслоразбрызгивающего сопла, открывает масляный канал сопла, и происходит впрыск масла. Наоборот, при давлении масла, не превышающем определенного значения, обратный шариковый клапан блокируется силой пружины и впрыск масла прекращается.


« предыдущая страница
2.1.3.5. Клапан маслоразбрызгивающего сопла
следующая страница »
2.1.4. Система охлаждения









>