Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.3.1. Общие сведения
2.1.3.2. Масляный насос
2.1.3.3. Масляный поддон
2.1.3.4. Масляный фильтр
2.1.3.5. Клапан маслоразбрызгивающего сопла
2.1.3.6. Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-1-3-5-klapan-maslorazbryzgivayushhego-sopla.html

2.1.3.5. Клапан маслоразбрызгивающего сопла

Рис. 2.45. Клапан маслоразбрызгивающего сопла: 1 – сопло; 2 – корпус клапана; 3 – пружина; 4 – масло; 5 – масляный канал; 6 – обратный шариковый клапан


Клапаны маслоразбрызгивающих сопел установлены в блоке цилиндров (в коренной шейке). Эффективность охлаждения поршня разбрызгиваемым маслом улучшена за счет оптимизации размещения клапанов, которые направлены на днище каждого поршня. Клапаны маслоразбрызгивающего сопла разработаны таким образом, чтобы сохранить оптимальное давление масла в двигателе при разбрызгивании (рис. 2.45).

« предыдущая страница
2.1.3.4. Масляный фильтр
следующая страница »
2.1.3.6. Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел









>