Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР)
2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)
2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)
2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)
2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)
2.5.2.6. Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)
2.5.2.7. Управление механизмом изменения фаз газораспределения
2.5.2.8. Управление впрыском топлива
2.5.2.9. Управление выключением системы кондиционирования воздуха
2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)
2.5.2.12. Система бортовой диагностики
2.5.3. Коды неисправностей
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-5-2-10-upravlenie-ehlektricheskim-ventilyatorom.html

2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором

Блок PCM включает реле вентилятора системы охлаждения, №1 и №2 (с системой кондиционирования воздуха), за исключением следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости – ниже 100 °C;
– система кондиционирования воздуха выключена (с системой кондиционирования воздуха).

« предыдущая страница
2.5.2.9. Управление выключением системы кондиционирования воздуха
следующая страница »
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)









>