Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.6.8.1. Снятие
2.6.8.2. Снятие разъема главного блока предохранителей
2.6.8.3. Снятие опор двигателя №3 и №4
2.6.8.4. Снятие опоры двигателя и №4
2.6.8.5. Установка опоры двигателя и №4
2.6.8.6. Установка опоры двигателя №3
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 





Постамент под временную опору, вс.



2-6-8-5-ustanovka-opory-dvigatelya-i-n4.html

2.6.8.5. Установка опоры двигателя и №4

Установите опоры двигателя №1 и №4.

ПРИМЕЧАНИЕ
При выполнении этой операции не затягивайте болт и гайку опор двигателя №1 и №4.

Рис. 2.284. Болт крепления опоры двигателя №4


Затяните болт крепления опоры двигателя №4, показанный на рисунке 2.284.

Момент затяжки: 66,6–93,1 Н·м.

Рис. 2.285. Затягивание болта крепления опоры двигателя №4 и кронштейна аккумуляторной батареи


Затяните болт и гайку крепления опоры двигателя №4 и кронштейна площадки аккумуляторной батареи в порядке, показанном на рисунке 2.285.
Момент затяжки:
1 – 44–61 Н·м;
2 – 6,9–9,8 Н·м.

« предыдущая страница
2.6.8.4. Снятие опоры двигателя и №4
следующая страница »
2.6.8.6. Установка опоры двигателя №3









>