Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.3. Проверка компрессии
2.6.4. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.5. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.6. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.7. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Снятие и установка двигателя
2.6.8.1. Снятие
2.6.8.2. Снятие разъема главного блока предохранителей
2.6.8.3. Снятие опор двигателя №3 и №4
2.6.8.4. Снятие опоры двигателя и №4
2.6.8.5. Установка опоры двигателя и №4
2.6.8.6. Установка опоры двигателя №3
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








2-6-8-6-ustanovka-opory-dvigatelya-n3.html

2.6.8.6. Установка опоры двигателя №3

Затяните шпильки крепления опоры двигателя №3.
Момент затяжки: 7–13 Н·м.
Установите опору двигателя №3 и временно затяните болты и гайки крепления.
Затяните болты опоры двигателя №3.
Снимите моторный домкрат и дополнительное приспособление.

Рис. 2.286. Установка специального приспособления для измерения давления масла


Затяните болты крепления опоры двигателя №1 (рис. 2.286).
Момент затяжки: 93,1–116,6 Н·м.

« предыдущая страница
2.6.8.5. Установка опоры двигателя и №4
следующая страница »
2.7. Система смазки









>