Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Проверка и замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)
3.2.4. Замена сальника (дифференциал)
3.2.5. Снятие и установка механизма переключения передач
3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
3.2.6.1. Проверка элементов первичного вала
3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








3-2-6-1-proverka-ehlementov-pervichnogo-vala.html

3.2.6.1. Проверка элементов первичного вала

Рис. 3.48. Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач


Измерьте зазор между шестернями 3-й и 2-й передач (рис. 3.48).
Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерен 2-й и 3-й передач, муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали.
Зазор: 0,05–0,20 мм.
Максимум: 0,25 мм.

Рис. 3.49. Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником


Измерьте зазор между шестерней 4-й передачи и подшипником (рис. 3.49).
Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерни 4-й передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали.
Зазор: 0.17–0.37 мм.
Максимум: 0.42 мм.

« предыдущая страница
3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
следующая страница »
3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи









>