Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.3.1. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
5.3.4.3. Проверка рулевой тяги
5.3.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 








5-3-4-1-proverka-rulevojj-rejjki.html

5.3.4.1. Проверка рулевой рейки

Проверьте рейку на растрескивание, повреждение и износ зубьев. Замените рейку при необходимости.

Рис. 5.27. Измерение биения рейки


Измерьте биение рейки (рис. 5.27).
Биение:
максимум около точки A: 0,15 мм;
максимум около точки B: 0,20 мм.
Если биение не соответствует норме, замените рейку.

« предыдущая страница
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
следующая страница »
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги









>