Mazda 3 с 2003 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.3.1. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3.3. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4.1. Проверка рулевой рейки
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
5.3.4.3. Проверка рулевой тяги
5.3.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 





Влагостойкий мдф на сайте spbbastion.ru.



5-3-4-3-proverka-rulevojj-tyagi.html

5.3.4.3. Проверка рулевой тяги

Проверьте рулевую тягу на отсутствие деформации и повреждений. Замените ее при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените рулевую тягу при необходимости.
Покачайте рулевую тягу пять раз.

Рис. 5.29. Измерение момента сопротивления качанию


Измерьте момент сопротивления качанию, используя динамометр (рис. 5.29).
Момент сопротивления качанию: 0,1–4,0 Н·м.
Показания динамометра: 0,6–24,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените тягу.

« предыдущая страница
5.3.4.2. Проверка наконечника рулевой тяги
следующая страница »
5.3.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя









>